Понимание

1. Потеря смысла речи
2. Разделение языка на классы
3. Инглиизм
4. Друг

Потеря смысла речи

Понимание информации касается не только старых текстов, но и вообще фраз и слов. Допустим, из-за того, что господин Луначарский убрал из Буквицы образы, произошла потеря смысла речи. Взамен старых богатых образами и глубинным смыслом слов, появились новые слова, лишённые данных свойств, т.е. слова-пустышки. Изначально даже в эти слова-пустышки всё равно образы вкладывали, допустим: ВЧК – «Всероссийская чрезвычайная комиссия», КИМ – «Коммунистический интернационал молодёжи», МОПР – «Международное общество помощи рабочим». А уже следующее поколение воспринимало само слово, а не сущность, которую это слово несло.

Но заметьте, структуре руского языка свойственно обрабатывать любые буквенные построения, пример: НКВД (Народный комиссариат внутренних дел), и народ уже не говорил, что в НКВД работают милиционеры, народ принял своё – в НКВД работают «нквдэшники», также как в танке – танкисты, в машине – машинисты. И было понятно. После 1917 года вместо полиции (от греч. police – город) появилась милиция, и многие сначала не понимали, что означает это слово, т.е. что такое милиция? Милиция (от лат. militia – военный), т.е. военная полиция, ополчение — гражданские люди, которые взяли в руки оружие. Т.е. после революции, как правило, именно ополченцы и призывались для наведения порядка. Так и появилось понятие – милиция.

Что произошло в период правления Троцкого (1917 — 1929 гг)?
Происходило вытеснение старых слов. Т.е. старые слова заменяли на новые. Даже лозунги были: «Заменим старую жизнь на новую; старые слова — на новые слова». Но, как правило, все слова, которые привносили, они имели либо искажённый смысл в нашем руском понимании, либо вообще были безсмысленными. Допустим, первое слово, которое привнесли, было «Революция», т.е. «Ре-эволюция» (повторная эволюция), как бы эволюция с самого начала. «РЕ» и «Э» слилось в одно. И заметьте, тут же появились противники повторной эволюции, т.е. «КОНР» — ПРОТИВ, т.е. сторонники нормального эволюционного процесса, нормального развития общества. Но коммунисты выставляли революционеров (т.е. сторонников вернуться в первобытный общественный строй), выставляли их как героев, а контрреволюционеров (т.е. тех, кто старался развиваться естественным путем) объявили врагами народа.

Так и с другими словами шли постоянные замены и подмены понятий. И я уже не говорю о выброшенных буквах (см. Уничтожение руского языка), т.е. были выброшены целые образные структуры. Но и многие народные поговорки переделывались. А что такое поговорки? Т.е. «по-говору» — это то, что передавалось из поколения в поколение. Пример:
1) «Кто старое помянет, тому глаз вон, а кто забудет, тому оба» — так она звучала в полном виде. Что сделали коммунисты? Они сделали обрезание: «Кто старое помянет, тому глаз вон», т.е. не поминайте старое вообще.
2) «Аппетит приходит во время еды, а жадность во время аппетита» — т.е. чем больше начинаешь поглощать, насыщаться, тем больше жадность, т.е. больше хочешь. На коммунистах мы это и видели: разделение на красных и чёрных коммунистов. Чёрные коммунисты ездят на чёрных волгах, лимузинах, пьют чёрный кофе и чёрный бальзам, едят чёрную икру, отдыхают на Чёрном море. А красные коммунисты пьют красный портвейн, едят красную морковь, отдыхают в красном уголке, и ездят в красном трамвае.

Т.е. шла подмена устоев. Заметьте, что навязывали народу: «Вперёд к победе коммунизма». Т.е. сначала проповедовали большевизм, социализм, а потом коммунизм (от фр. la commune – Община, общинный строй). Ну, представьте, как бы это в устах большевиков звучало: «Вперёд, к общинному строю!», «Община победит!». Абсурдно же звучит, люди итак жили общественным строем, Общиной, Родовым. А вставив иностранное слово, смысл поменялся.

Разделение языка на классы

Кроме того, им же надо воспитать баранов, которых можно пасти, поэтому начали создавать определённые условия. А для этого надо уничтожить все Родовые связи. Поэтому начали воспитывать, так называемых Павликов Морозовых. Если у детей отец либо учёный, либо военный, либо крепкий хозяйственник, его объявляют врагом народа, высылают и расстреливают, имущество отбирают, жена с горя умерла. Дети начинают собираться в стаи, которыми руководят уже как бы привлечённые для этого дела товарищи, которые под видом безпризорников начинают собирать их вокруг себя и проповедовать определённые идейки. Потом в это дело включается ГПУ, товарищ Феликс Дзержинский, детей безпризорников собирают в так называемые колонии, коммуны, где их воспитывают уже в совершенно другой идеологии, в совершенно другом ключе, на ложных ценностях. С этим наши Предки уже сталкивались в 988 году (христианизация), когда у погибших родителей детей забирали, помещали в христианские монастыри, где воспитывали в чуждой для славян греческой вере. Таким образом, процесс начал повторяться. И заметьте, они выходили оттуда, имея совершенно другой взгляд на жизнь, для них партия большевиков – это мать и отец, потому что им это вдалбливали, и язык их совершенно отличался от языка других людей. Т.е. они могли говорить долго и много, а смысла никакого. Поэтому их и называли – демагоги. Но потом этих демагогов начали использовать как лекторов пропагандистов.

Что же происходило? Непонимание одного общества другим, и наоборот. Да, объявили государством рабочих, крестьян и солдат. Солдаты не понимали рабочих, не понимали крестьян, крестьяне не понимали ни рабочих, ни солдат, рабочие не понимали ни солдат, ни крестьян. Т.е. вроде бы разделили народ по классам, и каждому из этих трёх сословий Совдепии дали свой язык, свою психологию, и свой образ поведения. К чему это привело? К тому, что в армии одна форма речи, среди рабочих совершенно другая речь, и среди крестьян – третья. И у правителей — ярых революционеров, между собой у них тоже своя речь. Т.е получилось, что из монолитной Державы сделали языки – сословия. Для чего? Для того чтобы каждое сословие могло говорить на своём языке, и в то же время, чтобы в любой момент могло другие сословия обвинить в своих бедах. Т.е. чтобы не было, как раньше консолидации (объединения).

Кроме того, один язык начали делить по наречиям, поэтому если в империи существовал один язык общения, который назывался – руский язык, то после прихода к власти большевиков он разделился на три: русский, украинский, белорусский, хотя раньше это были наречия разных регионов. Т.е. и здесь такая же картина, и опять непонимание друг друга. Сейчас то же самое, но идёт уже возрастное разделение: есть как бы язык пенсионеров, язык молодёжи, язык среднего класса, для женщин один язык, для мужчин другой, и язык для детей. Т.е здесь уже идёт разделение языковое не по социальным группам, а по возрастным категориям, и каждая категория граждан перестаёт понимать друг друга.

Единственный язык их общения, который ввели для общения между слоями, и язык который остался – это феня, это уголовный жаргон. Поэтому сразу же радио, телевидение начали воровские, тюремные песни пропагандировать, все вот эти словечки жаргонные. Ведь заметьте, молодёжь в метро говорит на полутюремном жаргоне, депутаты в Думе говорят на полутюремном жаргоне, журналисты в газетах пишут или с экранов телевизоров говорят на полутюремном жаргоне, т.е. как бы негласно действует принцип: «От сумы и от тюрьмы не зарекайся». Поэтому попадёшь туда, язык должен знать. А раз должен знать язык, значит, должен знать и правила поведения.

Любое упоминание о старых вариантах общения, старых вариантах понимания, старых формах речи вызывает одно – негативную реакцию: «Вот, нас зовут в пещеры, зовут к деградации, к отсталому прошлому». А почему к отсталому прошлому? Может к более развитому прошлому? А думают так, потому что действует на людей принцип: «Раньше всё было плохо, сейчас так себе, а будущее оно всегда прекрасно». А отсюда вывод: зачем народу давать знания о прошлом, если там всё было плохо, значит это и изучать не надо. И у людей получается стереотип: в прошлом всё было плохо, а сейчас как бы нормально. Даже взять к примеру, советские послевоенные времена: безплатное здравоохранение – это плохо, безплатное образование – это плохо, и теперь демократы хотят за это брать деньги, хотя сами получили всё безплатно. А всех, кто выступает против их идеологии, психологии поведения, они называют плохими людьми.

Инглиизм

Заметьте, чему учит Инглиизм? Он учит тому, что каждый должен в первую очередь сохранять свои Родовые традиции. А Родовая традиция уже подразумевает: и знание Родного языка, знание Культуры, знание Наследия, знание Традиций. Таким образом, человек рано или поздно понимает, что ему необходимо знать старую форму изъяснения, старую форму языка. Сами подумайте, какой Бог или Предок поймёт речь своего потомка, если тот начнёт ему говорить в стиле рэп, или «А мы тут, ага, типа того», какой Предок это поймёт? Он скажет: «Изъясняйся нормально». Поэтому многие спрашивают: «А почему бы не перевести все тексты на современный доступный язык и службу вести на этом языке?». Службу, проповеди может и можно вести, но Славление, Правьславление, обращение – всё должно быть по-старому. Не потому что у нас прихоть такая, а потому что иначе Боги и Предки не поймут кто к ним обращается, с какой просьбой, и для чего.

Тем более ВЕРА – это не религия, это не конфессиональная структура, она существует вне этих критерий. Она существует внутри каждого человека, поэтому всегда говорили: «Либо у человека есть ВЕРА, либо у него её нет». Капища, Святилища, Урочища, Городища – это всего лишь вспомогательные средства для того, чтобы человек обращался к Богам и Предкам своим. Но то, что они вспомогательные, это не означает, что они не нужные, т.е. когда человек, соблюдая Небесный Устой, обращается к Богам и Предкам. А если он не умеет обращаться? Он идёт к Жрецу, к Волхву или Капену, чтобы тот ему помог восстановить связь со своим Родом, со своими Предками.

Т.е. отсюда и вывод напрашивается — нам необходимо знать все нововведения и новообразования, которые привносятся, но не для того, чтобы их использовать, а для того, чтобы понимать окружающих. А для полной связи с Предками нам надо знать и использовать старые обороты речи, старые языки. Т.е. старые формы нам необходимы, чтобы мы могли общаться между собой, и общаться с нашими Богами и Предками. Новые слова, термины нам необходимо знать, чтобы общаться с внешним окружающим миром, для общения, для понимания, но при этом внутри себя мы всё равно создаём образы соответствия, чтобы вкладывать в те же новообразованные слова смысл, при помощи которого мы помогаем людям вернуться к Искону, к Старому, чтобы человек начал задумываться. Т.е. не просто ответить на его языке, но и заставить его задуматься: «А почему мы, росичи, русичи, должны общаться на непонятном советско-американско-китайском диалекте?»

Поэтому главное – не отвергание чего-то вообще, а сохранение в чистоте Старого. Т.е мы не отвергаем новый язык, мы просто сохраняем старый, а новый нам необходим для общения с теми, кто не знает старого. Хотя многие недоумевают: «Зачем нужен старый язык? Попробуйте перевести на старый язык слова индустриализации, атомной энергии: нейтрон, протон…» Перевести можно, потому что все эти иностранные заимствования имеют под собой в изначалии тоже какой-то Образ, допустим: атом, это маленькая частица. В этом отношении примером может быть Исландия, где не вводят иностранные слова, а дают свои собственные названия для привнесённой техники. Т.е. когда появились калькуляторы, там никто не говорил: «калькулятор», а говорили образно, допустим: «счётная машинка». Т.е. подбирали необходимые термины.

Т.е. заметьте, сейчас у нас средний класс, беднота и олигархи – это разделение по достатку; взрослые, пенсионеры, школьники, детсадовцы – это разделение по возрасту; а также по партиям, вероисповеданию, социальному статусу и пр. И у каждой категории свой язык, своё средство общения, и приводит это к разобщению, чтобы руская система жизни не соединилась воедино. Поэтому, чтобы вас понимали, вам нужно общаться с теми, кто вас понимает – с близкими по Духу, по Душе. Вот с этими людьми у вас будет общий язык. С другими людьми, которые имеют совершенно иную форму мировосприятия, совершенно другой язык общения, ни вы их не будете понимать, ни они вас, потому что совершенно разные жизненные условия. Т.е. условия, в которых живёт, допустим, слепой, не обязательно подойдут для глухого, и наоборот. У каждого из них своя жизнь, своя структура. Поэтому понимание зависит от того, а понимаете ли вы других? Люди, как правило, привыкли заявлять: «Я им говорю, а они меня не понимают». Возникает вопрос: «А понимаете ли вы их?» Т.е. когда вы научитесь понимать себя, и научитесь понимать других, тогда и другие, возможно, начнут понимать вас. Но необязательно, что другие будут понимать вас, главное, чтобы вы понимали. Через некоторое время каждый из них начнёт приходить к вам со своими вопросами, просьбами помочь их решить, и вы становитесь как бы центральным звеном для них. И когда к вам прислушиваются, вот тогда вы уже можете что-то пояснять, но уже со своей точки зрения, и тогда тот человек, который раньше просто говорил, теперь он начнёт вас слушать.

Друг

Есть такое выражение: «Лучше честный враг, чем лживый друг». Потому что враг не предаст, а друг может предать. А когда друзья предают? Когда разные системы мировосприятия, разные идеологии. Многое зависит от того, какой смысл вы вкладываете в слово «друг». Друзей в старом понятии уже почти не осталось. Есть понятие «фронтовые друзья», «однополчане» и пр. У них дружба основана на совместно проведённых боевых операциях, на определённых моментах жизни, когда есть внешний враг. А когда внешнего врага поблизости нет, внутренний как-то не замечается, и получается во время боевых действий друг друга с поля выносили, рискуя своей жизнью, а попав на гражданку, они друг другу ничем помочь не могут.

Друзьями в повседневной жизни могут быть — родители, дети, близкие, т.е. Друг – это тот, кто идёт вместе с тобой по Родовому пути, т.е. вместе, рука об руку, по одному Родовому пути, т.е. путь у вас схож, каждый выполняет своё, но делается очень многое сообща, как бы помогая друг другу – вот это друг. Друг не только в беде, но он и в радости друг, и в повседневности друг. А сейчас понятие друг заменили понятиями — компаньон, товарищ, коллега, приятель, т.е. это к понятию Друг уже никакого отношения не имеет. Понятие дружбы ещё как-то сохранялось при Александре Васильевиче Суворове, в его войсках было воинское братство, определённая дисциплина, что когда его ссылали, все его офицеры вместе с ним уходили, т.е. для них было понятие дружбы. А потом изменилась психология, изменились взаимоотношения.

Продолжение: Свобода и Воля