Глубинные образы буквиц (М — Щ)

Рис. Буквица МыслетеМыслете (м) – здесь соединили две «Л», т.е. как бы соединены две направленности. Т.е. уровень один (основание М), и как бы треугольник ушёл вверх, треугольник вниз, и ещё треугольник, и взаимосвязь. Т.е. мыслете. Образное значение было: и мыслить, и сама мысль, и думать, и обращаться как бы за поддержкой. А когда человек мыслит, он же всё равно соединяет то, что внутри него и то, что вне его. Но если внешнее, явное — это у нас тридцать (Люди, общность), а здесь ещё есть внутренний мир, поэтому как бы мыслительный мир у нас выходит на новый уровень, и числовое значение – 40.
Сразу же возникает другое понятие: мысль не просто сама по себе, это какая-то последовательность движения, последовательность обработки информации, т.е., когда человек последовательно что-то делает, он говорит: «я мыслю» – значит существую. Поэтому образность буквицы Мыслете — она большая, охватывает проявление всего, ведь не зря слово МИР мы начинали именно с Мысли. Т.е. мысль, движение, форма, которая последовательна, она отображается, как бы порождает, раз последовательность – одно порождает другое, из одного вытекает следующее. Поэтому происходя из мира в мир посредством чего или кого-либо, идёт проявление последовательное.
* МАТЬ — посредник между одним миром, вторым миром, третьим миром и четвёртым миром. Т.е. здесь «М» не только в понятии мудрость, но и как источник преображения, т.е. передаточная форма. И заметьте: Азъ (А), Боги утвердили (Т) и сотворили (Ь). Т.е. Мать – это не просто женщина, которая родила ребёнка, а здесь сохранена определённая последовательность (взросление организма, подготовка его к материнству, потом развивается тело в утробе матери, и потом тело рождается и в него вселяется Душа, несущая Дух). Т.е. МАТЬ — здесь сотворённая форма имеет уже глобальное значение.
Поэтому Мыслите значит: преобразовывайте, изменяйте, улучшайте.

Рис. Буквица Нашь.Нашь (н) – материализованная мысль, т.е. мы к Мыслете добавили как бы ещё воплощение в нашей жизни, ещё одну сферу, поэтому числовое значение — 50. Т.е. сформированная мысль, поэтому человек говорит: «у меня есть мысля, и я её буду делать», т.е. она сформирована, но, будем говорить, не до конца проявлена в Явь. Поэтому «Н» — законченный образ, но который существует сам по себе. Эта форма не носит общий характер, она находится внутри нашего собственного мира, она не пересекает рубеж внутренний и внешний, т.е. она до конца не сформирована, поэтому человек произносит «НЕ» — и говорят: ребёнок это не воспринимает, ему говоришь нельзя, а он делает, потому что вы ему сказали «НЕ…», он его действительно не чувствует, это ваше внутреннее, а то что внутри вас – ребёнок не воспринял, или человек. Т.е. форма «НЕ» — это обособленная форма, существует сама по себе.
* НЕМЕЦ – тот, кто находится вне нашей жизни, т.е. за сферой нашей жизни, за сферой нашего понимания, нашего сознания и образа восприятия (см. немцы – это «не мы»).
* НЕБЫТИЕ — т.е. это не наше бытие, это за сферой нашего бытия, т.е. другой круг, где-то другая сфера жизни существует. А чужое существование как бы не существует, в нашем мировосприятии отсутствует, но где-то продолжает существовать.
* НАВЬ – (Нашъ – Азъ – Ведаю – Сотворено) — то, что находится в данный момент за гранью нашего восприятия, за гранью Яви. Т.е. «Н-АВЬ» как бы НЕ наша ЯВЬ.
* НЕВОДЪ – относится к другой структуре, как бы не вписывается в данную сферу, но существует. Т.е. «НеВод» вообще — это система, не предназначенная для существования в воде, её как бы в другой мир забрасывают, чтобы получить там улов, что-то из другого мира изъять, отсюда и понятие невод.

Рис. Буквица Онъ.Онъ (о — долгая) – многие неправильно читают [он], а Еръ тоже звучит, т.е. [оно]. И заметьте, когда мы видим что-то необычное, не входящее в нашу сферу сознания, понимания, что звучит? [о-о-о], т.е. «О» долгое, удивлённая форма. Поэтому «Онъ» — удивление, оно раньше означало нечто или некто. Т.е. что-то, находящееся в особом состоянии. Т.е. нечто обособленное, отделённое от земного, но уже для нас проявлено. Мы и священное от земного отделяем, и небесное отделяем от земного, и многомирное отделяем от нашего мира, но в то же время мы и определяем, что данная сфера, нечто, оно сотворённое и проявлено. Т.е. оно как бы не нашего внутреннего мира, но имеет какую-то связь с нами.
* ОТЧѢ — когда это утверждено (Т) человеческим понятием (Ч) и определено вышним проявлением (Ять), т.е. есть взаимосвязь, как бы связующая нить. Отче – это духовный наставник.
* ОТЕЦ – направляющий в жизни. Т.е. здесь после утверждённого понятия (Т) бытие, жизнь (Е), а потом стоит цель (Ц), конкретизированная форма — тот, который направляет в определённую цель. Вот это будет отец. Но дети всегда называли «ТЯТЯ» — тот, кто утверждён свыше, теми, кто ещё выше. А когда Богами определено, т.е. вообще высшее, того уже называли БАТЯ.
И заметьте, есть какая-то иная сфера жизни, это у нас 50, и есть форма «О», которую мы определили как бы по отношению к себе, наш внутренний мир – это 10. Но мы не соприкосновенны, мы находимся как бы в пространстве, которое разделяет эти две сферы: нашу сферу и чуждую сферу, а это пространство тоже Вселенная, она имеет числовое значение 10. Получается «Онъ» числовое значение – 70. Т.е. заметьте, «орати» (пахать) — разделять как бы межой, рубежом, т.е. О-О, две сферы и между ними точка соприкосновения – Вселенная.

Рис. Буквица Покои.Покои (п) – т.е. вот у нас покой (П), сфера (О), объёмность (К), и теперь смотрите: две сферы (О) они как бы подключены, т.е. в состоянии равновесия, и эти подпорки (П и К) для двух миров, которые взаимосвязаны, приведены в состояние равновесия, т.е. когда прекращается всякое движение, всякое давление. Т.е. понятие покоя — оно многогранно, мы разобрали: влияют сферы, которые объединены с другой сферой в состоянии гармоничного равновесия.
* ПОКОЙНИК – тот, кто уже находится в покое, не движется. Т.е. у него прекратились как бы все основные функции действия.
* ПРАХ – то, что ушло из изначалья, отделено от него, оно превращается в прах.
* ПОВЕДЕНИЕ – т.е. «ПО», это как согласованное, гармоничное, согласованное с данной сферой. Поэтому когда человек знает или как раньше говорили: ведает, и он действует согласно этого знания, т.е. той мудростью (ведой), не отходя от неё ни на шаг — это у нас будет поведение, т.е. ведёт кто-то, а кто следует — это будет поведение.
Числовое значение – 80.

Рис. Буквица Реци.Реци (р) – это речь, изречение. Но заметьте, рекущий говорит чётко, т.е. знаете, говорят: «как заученными фразами», «режет правду-матку». Т.е. когда глаголет, говорит, изъясняет — это уже другие формы, а Реци — эта жёсткая, чётко выраженная мысль, при этом она разделяет, отделяет как бы зёрна от плевел, правду от неправды, кривду от лжи. Поэтому идёт как сфера разделения, т.е. определение изначального между двумя сферами. Т.е. когда нам поручили высказать, вот тогда мы рекём, допустим, в школе заставляли учить речёвки:

«Сегодня праздник у ребят,
Ликует пионерия,
Сегодня в гости к нам пришёл
Лаврентий Палыч Берия».

Или рубили правду:
«Вот расскажем для примеру,
Полетел Никита к Неру…
Неру дал ему слона, мол не жалко нам г…»

Т.е. уяснили: Реци — это разделяющая, чётко определяющая форма, которая разграничивает понятия по однородности, структуре, форме. Числовое значение – 100.
* ГОВОР — допустим два человека рекут мудростями, один привёл пример, другой привёл; и они это глаголят, но как бы две сферы разграничены в ответе, и это у нас будет – говор.
* НАРЕЧИЕ – это когда, будем говорить, не наша речь, но схожая по изначалью.

Рис. Буквица Слово.Слово (с) — соединяющая форма, направляющая из одной сферы в другую. Т.е. вибрация, которая проникает в различные сферы мировосприятия, и она идёт по нескольким каналам, поэтому Слово — это материализованная мысль, это мысль, которую мы воплотили в вибрацию, которая дарит сосуществование. Поэтому и говорят: «из песни слов не выкинешь», потому что уберёшь вибрацию, и это уже не будет песней, т.е. с определённой информационной нагрузкой. Числовое значение – 200.
* СКАЗ – словом казать, т.е. как бы показали события прошлого словом — сказ.

Рис. Буквица Твердо.Твердо (т) – означало: утверждение, определение, восстановление, наставление, определённую какую-то структуру, ограниченную определённым пространством, и это пространство ограничено не только Явью, но иногда и определённые формы Нави. Поэтому, малые буквы иногда изображали с удлинённой вертикальной чертой «t», т.е. это основа — взаимосвязь верха и низа, перекрытая поднебесной, и определена гранью, т.е. определёнными рамками «Т». Т.е. в определённых рамках, в определённых сферах это имеет какое-то определённое наставление. Поэтому если мы рассматриваем какое-то явление, событие и у нас стоит Твердо — оно уже определяло меру утверждения.
* ТА — утверждение Богов (Асов, т.е. Богов, живущих на Земле), т.е. утверждение наших древних Предков.
* ТУТ – это уже другая форма, здесь опять утверждено определёнными рамками пространство.
* ТМА (или ещё иногда писали «ТЬМА») – это тоже определённая форма,
сотворённая мудростью наших Предков, т.е. определённое пространство. И эта форма была числовая, т.е. наши Предки утвердили, определили, что эта форма охватывает структуру 10000 (см. числа Буквицей).
* ТО – здесь видим «О» — нечто, некто. Т.е. здесь как бы утверждается, что это есть, но форма не определена. Поэтому мы до сих пор говорим: «То ли это, то ли не это». Т.е. «ТМА» — это определение, а «ТО» — неизвестно.
* ТЫ — здесь форма определённости. Стоит Еры (Ы), а это соединение уже сотворённого (Ь) и взаимосвязи между Земным и Небесным (I), и плюс это утверждение (Т). Т.е. сотворено, соединено, и это определено, а то что сотворено — всегда близко и понятно. Поэтому обращались на ТЫ только к чему-то известному, близкому, родному и прочее. Допустим, к родным Богам обращение было «ты».
Числовое значение – 300.

Рис. Буквица Укъ.Укъ (у) — указывал образное структурирование, где находится то или иное. Т.е. перед этим разбирали, что Твердо — форма неизведанной (иной) мудрости, а когда мы находимся у неё, т.е. определяем, и говорим: «Увы». Или стоит другая форма «Род», и мы имеем форму «Урод» — тот, кто находится под покровительством Рода.
* УВЕДОМИТЬ — как бы подвести к определённому знанию, определённой мудрости (т.е. У-Веды).
* УВИДЕТЬ – т.е. то, что мы можем видеть, и подходя к этому, находясь рядом, мы должны увидеть.
* УЗНАТЬ — находясь рядом со знанием, мы должны узнать.
* УТКА — т.е. заметьте, нахождение рядом с определённой системой. Но в старые времена не говорили на птицу: утка, их называли по-другому: кряква, утя. А «уткой» определённую какую-то структуру. Допустим, в больнице у нас – утка (то, что к тебе приближают), или газетная утка, информационная, и имеем форму «КА» — это одно из множеств.
Т.е. Ук — это форма приближения к чему или к кому-либо, т.е. структурированное понятие.
Числовое значение – 400.

Рис. Буквица Оукъ.Оукъ (оу) — т.е. если «Ук» — это нахождение рядом с чем-либо, то «Оук» означал не какую-то структуру, а определённую сферу, т.е. со своими устоями, формами, содержанием, но нахождение. Допустим, сейчас мы пишем Русь вот так:
* РУСЬ – рекомая (Р), У, слово (С), сотворённое (Ь) – но это же не передаёт истинный образ, потому что нет сути и наполнения. А раньше писали это слово с буквицей Оук, и звучание было дифтонгом [оу], поэтому одни произносили [Русь], другие произносили [Рось], а третьи [Роусь], т.е. здесь шло определение, что это целостная структура, со своими устоями, со своими определёнными понятиями. И заметьте, здесь у нас Реци, т.е. рекомая определённая структура уже означала как форму объединённого родства (рекущий, т.е. текущий, т.е. откуда-то). Т.е. Р[оу]сь – слово определённой формы, структуры, образа наполнения рекомое, т.е. как бы народ говорящий на одном языке, одним словом, т.е. в понятии речи или мови, молви.
Многие трактуют, что Русь от того, что жили люди с русыми волосами. Но русы головы писали с буквицей Укъ, а державная форма была с буквицей Оукъ — Роусь.
И мы уже разбирали, что Московия не была Русью, поэтому они себя обозначали не Роусь, а Русия — как приближающая. Т.е. это уже при Романовых началось, потому что допустим при том же Рюриковиче говорилось Расея, т.е. как божественная. А они ввели понятие «Русия», т.е. приближение, как бы начали приближать к себе, ну под себя всё грести, приближать.
* ОУКНЕТСЯ — т.е. заметьте, была же старая форма: «как ОУКнется (какой образ пошлёшь), такой и ОТкликнется (то и получишь)». Это уже в последствии переделали: «как Аукнется», потому что оканье во многих местах перешло в аканье. А здесь было — какой образ ты посылаешь, такое тебе эхо и возвращает.
Числового значения нет – хотя в некоторых словенских землях и московийских, иногда, особенно греки они путали Оукъ и Укъ, поэтому и для той и другой ставили одну и ту же форму — 400. Т.е. для них Оукъ и Укъ как бы понятия были одинаковые. Ну что с них взять, греки, они же не знали нашего образа построения.

Рис. Буквица Фертъ.Фертъ (ф — твёрдое) – означал: значимость, т.е. то, что имеет определённое значение. Допустим, даже выражение до сих пор осталось «стоять фертом», т.е. руки в боки. Когда определение Ферта соединялось с определением структуры, тогда было как бы определение взаимодействия.
* ФУ – т.е. Фертъ поставили рядом с Укъ — это уже структурная форма, т.е. определяющая конкретику. Допустим, в сказках: «Фу, руским Духом пахнет». Или до сих пор собаке говорим: «Фу!», т.е. дана команда определения.
* ФИ – т.е. «ну и что?», или ФИфочка — т.е. ничего не представляющая из себя структура.
Т.е. Фертъ как бы объединял вместе, раз идёт здесь пятеричная структура, т.е. плюс временная, указывающая на определённое содержание, т.е. содержание в определённой сфере. Заметьте, начертание «Ф» — дана сфера, и мы эту сферу разделили, т.е. мы как бы Фертъ раскрываем вглубь, сущность определённого явления, определённой структуры. И начертание нам говорит — вот было нечто целое, которое мы могли рассмотреть только снаружи, а когда мы эту структуру раскрываем и смотрим что внутри, мы получаем определённое значение. Т.е. Фертъ указывал раскрытие сути, указывал на раскрытие глубинного значения, т.е. давал возможность взглянуть. Ну, взять хотя бы дореволюционную игру «Фанты», т.е. вытаскивали какой-то фантик и разворачивали, чтобы посмотреть что там написано внутри.
* ФАКТ — т.е. заметьте, есть какое-то действие в определённых рамках — это «акт». А когда мы говорим, что этот акт раскрыт и понятна его суть, у нас это будет «факт».
* ФИГА – т.е. «ФИ», это ничего не значащее. И здесь у нас «ГА» — движение. Т.е. фига – это движение, ведущее в никуда. Фигой называли шиш, крест (перекрестье двух пальцев) — дорога в никуда. В польском до сих пор осталось – кшиш (крест). Т.е. «кшиш тебе» — крест тебе. А крест — это дорога в никуда, т.е. жизненный путь прервался, дорога в неизвестность. Поэтому им говорили «фигу тебе», т.е. ты там обещаешь райские кущи, райское блаженство, а на самом деле там этого нет. Или «Держать фигу в кармане», т.е. всё что тебе говорят – это ты не принимаешь, что это идёт по пустому пути, это тебя не коснётся, уйдёт в сторону. И также говорят: никчёмное, пустое дерево — фúговое дерево.
Числовое значение – 500.

Рис. Буквица Хиеръ.Херт (х) – означало: форму, пересечение определённых значений, взаимосвязывающее Небесные и Земные структуры.
* ХЛЕБ — собирает и земную силу и небесную (свет от Солнца, Звёзд).
* ХВАЛА — т.е. есть вал (собранная воедино полнота), и вот это всё пересечение (Х) с Земли на Небо пошло (А), как бы направляющая, отражающая одно в другое, хвалить.
* ХУЛИТЬ – т.е. то же самое, набирать вот это всё и отправлять. Т.е. ХУЛА — это как бы собранная информация, слухи о человеке, которую направляют ему, а имеют ли они истинное значение или нет — здесь как бы уже дело другое. Т.е. это отражённая информация, а любая отражённая — есть немного искажённая.
И заметьте, Херт — это ещё имело и определённую жизненную временную структуру. Т.е. не сразу проявлялась данная форма, а указывалось на то, что она со временем развивалась. Ведь хлеб не сразу взял и вырос, хула не просто появилась, хорошо тоже не сразу стало, т.е. должна постепенная, временная как бы развязка произойти.
* ХА – форма связывает Земное и Небесное, да ещё и Богов живших на Земле, поэтому «ХА» имело значение положительное — Божественное, положительное, созидательное. Даже форма радости у нас: «ха-ха».
* ТХА — т.е. вот эту безграничную радость (ХА) заткнули в определённые рамки (Т), т.е. ограничивали, и получили форму «тха». А когда мы даже произносим «тха-тха», получается страдание, т.е. обездолили положительную силу, её засунули в какие-то рамки. А это уже как бы противоположное свободной форме (Ха), поэтому и соединение двух противоположностей у нас было как «Ха-Тха», но соединённо – «Йога».
Числовое значение – 600.

Рис. Буквица Отъ.Отъ (от) — здесь мы видим объединение Омъ (W) и Твердо (Т), то есть Твердо. Т.е. есть какая-то структура (сфера, круг), и всё исходящее от данной структуры, оно означало Отъ.
* ОТВЕТ – т.е. есть форма «Вето», это определённый Устой Мудрый, и когда мы получаем от изначальной структуры этот Устой, всегда писали «ОТвет» (т.е. буквица «Отъ»), потому что когда находилось за пределами структуры, это было уже «Завет». Т.е. вы кому-то что-то задаёте, а к вам идёт ответ.
Поэтому Отъ означал: структуру, исходящую от какого-то предела. Пределом могло быть: предел сознания, пределом мог быть и человек, т.е. вы дошли своими знаниями до определённого предела, вы приходите к знающему человеку и он вам даёт форму, исходящую от него, от данного человека, то есть он для вас, как предел ваших знаний, и чтобы выйти за этот предел, вы обращаетесь к кому-то, и от него получаете.
* ОТБЫТЬ – т.е. «быти», «существовати» – это глагол существования данной формы на данной местности. А «отбыть» – т.е. из данной точки пространства вы переместились в другую форму, вы отбыли.
То есть, Отъ означал: истечение от данного, конкретного определения. Есть просто «дать», а есть «отдать» — т.е. вернуть что-то.
И заметьте, есть буквица «Отъ», и есть форма «ОТ» — а это уже другая форма, допустим: Отец – оное (О) утвердило (Т) бытие (Е) и цель (Ц) его. Т.е. отец определяет детям цели.
Числовое значение – 800.

Рис. Буквица Це.Це (ц) – означает: цель, т.е. как бы система определения цели, но она взаимосвязана, указывает на взаимосвязь цели Земного и Небесного (Ять). Но, как бы предел достижения. При этом Це (Ци) указывает на то, что данная цель (раз две сферы достижения в одной), является начальной точкой для другой.
* ЦЕ — на Украине до сих пор говорят: «це пожарные», «це швидка допомога», т.е. как бы конкретика, определение.
* ЦЫЦ — когда цель близкая, т.е. цель достигнута, то к чему стремиться, оно рядом.
* ЦЫПЛЁНОК – цель у нас есть (ЦЫ) и дальше ПЛЁНОчКа, т.е. цыплёнок – тот, кто только что появился из плёнки яйца. Потом это уже курочки, петушки.
Числовое значение – 900.

Рис. Буквица Червль.Червль (ч) — здесь шло определение, разграничение определённых порядков, т.е. как бы создание определённой черты. Поэтому, допустим: червлёный, черта, чертовщина – то, что находится за чертой восприятия, а раз за чертой, то мы не воспринимаем. Поэтому Червль (или как многие называют: Червь) – это структурированная, определённая форма. А также Червль – красота (естественная), т.е. у славян было множество понятий красоты, но основных было два: естественная называлась «красотой», а созданная человеком, слепленная называлась «лепотой», т.е. что слеплено.
* ЧУРЪ – это рубежный страж. Т.е. разграничение (Ч) обжитой территории (УР) сотворяша (Ъ). Но заметьте, когда произносилось выражение: «Чур меня, чур» — здесь Еръ (Ъ) нету. А когда в слове Чуръ стояла буквица Еръ – это означало Куммир Чура, стоящий на меже, охраняющий межу, то есть рубеж, границу. Т.е.здесь уже шло обращение к тем, кто находится за чертой, т.е. обращение к Предкам Рода. И заметьте «чураться» чего-либо означало: закрываться Силой Рода, т.е. не бояться — как сейчас трактуют: «чё ты чураешься?» — в смысле «чего ты боишься?». А на самом деле «чураться» означало – закрываться, защищаться Силой Рода.
* ЧЕРВОННОЕ – есть такое выражение «червонное золото», т.е. красное. Но золото, как правило, жёлтого цвета (златый, золотой). Т.е. как бы спектр червонного золота уходит за предел жёлтого спектра, т.е. выходит за определённые черты, так же как и белое золото, и «чёрное золото» (нефть), она же не жёлтая.
* ЧУРКА – это заготовка для Куммира Чура. Т.е. дерево пилили, чтобы из него сделать Чуры, то есть поставить Куммиры Чура. И вот эти напилы, допустим мерные или саженные, это и называлось «чурка». А в плохом смысле — это образность, т.е. как глупый Буратино был вырезан из полена, отсюда и пошло выражение «чурки» — те, кто невоспитанные, необразованные, они как полено.
* ЧЁРНЫЙ – чёрный цвет, т.е. как «за чертой», т.е. неизведанный, и будем говорить, свет туда попадает, но ничего не отражает, он уходит вглубь, и какой он изначально, как бы и неизвестно.
* ЧЁРТ – тот, кто живёт за чертой восприятия. Но это Карамзин придумал слово «чёрт», а раньше писалось «чорт» (чорта). Т.е. определялось не просто, что это какая-то форма бытия, а что это определение неизведанного. И здесь не определяется: хорошие они или плохие, а наши Предки просто сказали, что жизнь за чертой нашего восприятия существует, и есть представители данной формы жизни.
* ЧЕРЕДА – т.е. смена определённых линий, рубежей; преграды, которые мы переходим.
* ЧЕЛОВЕК – т.е. ЧЕЛО (совр. лоб), здесь у нас рубеж между нашими, будем говорить, мозгами и окружающим миром, т.е. сквозь чело может пройти только мысль; и ВЕК – это у нас время. То есть, «человек» – мыслящий во времени. Но раньше-то в этом слове в конце стояла Еръ (Ъ), т.е. он сотворён (сотворили мама и папа). И здесь действовали не только временные порядки, а была буквица Ять (вместо «Е» — бытия), т.е. здесь действовали две силы: и Земная и Небесная, т.е. сотворяют человека во времени Земные и Небесные Боги. И, кроме того, человек – создающий во времени другую структуру, т.е. это тот, кто создаёт свой собственный Мир, свою Вселенную.
Числовое значение – 90.

Рис. Буквица Ша.Ша (ш) – означал: выходящий за определённые рубежи, за определённые образы восприятий. Т.е. одновременно он указывал на определённую широту, площадь, структуру пространства.
* ШАГ – т.е. пространство измерил собою, сделал шаг, ещё шаг.
* ШАЛЬ – т.е. люди сотворили определённую структуру, определённое пространство, т.е. она как пласт определённый, площадь пространства, сотворённая людьми.
* ШАЛОСТЬ – т.е. здесь в структуре поведения; когда дети выходят за определённые рамки, им говорят: это шалость, не шали, шалить не нужно, т.е. выходить за определённые рамки, определённое пространство и прочее.
* ШАТУН – т.е. медведя называют шатуном, потому что он как бы выпал из определённых рамок, т.е. все комы (медведи) спят, а этот вылез как бы вне правил, и начинает шататься, т.е. шатун.
* ШАМАН — человек, управляющий пространством. Т.е. они же входят в состояние камлания — преломляют пространство, уходят как бы в нижние Миры.
* МАША – мать пространства определённого, выходящего за общепринятое.
* КАША – т.е. собрали крупу с поля (большое было пространство), и объединили в котелок, запарили. В другой среде у тебя получилась каша.
* ШАР – определённое ограниченное пространство.

Рис. Буквица Шта.Шта (щ) – т.е. если «Ша», это у нас «Ширь Божья» (Ширь и Азъ), то «Шта» — это Асами (А) утверждённая (Т) ширь (Ш), ограниченное пространство, т.е. пространство ограниченное каким-то рубежом, каким-то пределом. Форма укрепления, т.е. как бы защитная форма.
* ЧАЩА – т.е. определённая мера, черта (Ч) которую Предки разведали (А) и где предел, природа перекрыла туда доступ (ЩА). Т.е. чащей называли пространство, куда не пройти (лесная чаща, глухомань, куда либо трудно, либо невозможно пробраться).
* ЧАЩОБА — это вообще место, которое мало того, что Природа, ещё и Боги закрыли.
* ЩИТЪ — это защитная форма, и в то же время показано, что она плотная, твёрдая (Т). Что-то сделанное для защиты из плотного материала.
* ЩУКА — потому что она себя всячески оберегает (зубы, плавники и пр.). Также как птичка щегол — яркая окраска помогает ей скрываться. Допустим, когда щегол садиться на ветви дикой яблони на обмороженные жёлтые, красные листики, она как бы сливается и её невидно.
* ЩАВЕЛЬ — защитные функции лесного растения, помогающие от различных недугов.

Глубинные образы буквиц (А – Л)
Глубинные образы буквиц (Ъ — Ижа)