Главная » Уроки Асгарда » Наследие Предков » Соборное уложение 1649 года (о христианском «миролюбии»)

Соборное уложение 1649 года (о христианском «миролюбии»)

Романовы финансировались Западом, т.е. вели прозападный курс, им было ненавистно всё руское. Поэтому после захвата престола, Романовы начали уничтожать славян (староверов), культуру славянскую и рускую. При Алексее Михайловиче Романове еженедельно на Красной площади сжигали по 5000 возов гуслей, жалеек, дудочек… Скоморохов четвертовали, садили на кол, сжигали, вешали – это всё было в порядке вещей. То есть, говорят, что христианство миролюбиво, и Алексей Михайлович как истинный христианин был очень набожен и миролюбив, и прощал всех своих врагов. Но настоящее христианское миролюбие можно видеть, например, из их документа «Соборное уложение 1649 года».

1. Соборное уложение 1649 года
2. Соборное уложение 1649 года. Глава 1
3. Соборное уложение 1649 года. Глава 2
4. Новое Летоисчисление

Соборное уложение 1649 года

«В лето 7156, июля, в 16 день, государь царь и великий князь Алексеи Михайлович всея Руси самодержец, в двадесятое лето возраста свояго, в третье лето Богом хранимыя своея Державы, советовал с отцем своим и богомольцом святейшим Иосифом патриархом Московским и всея Руси, и с митрополиты, и со архиепископы, и с епископом, и со всем освященным Собором [т.е. говорил со своим окружением – христианскими чиновниками], и говорил с своими государевыми бояры и с околничими, и с думными людьми, которые статьи написаны в правилах святых апостолов, и святых отец и в градцких законах греческих царей [законы греческих царей, а не руских князей], а пристойны те статьи к государьственным и к земским делам. И те бы статьи выписать, и чтобы прежних великих государей, царей и великих князей российских, и отца его государева блаженныя памяти великого государя и великаго князя Михаила Фёодоровича всея Руси указы и боярские приговоры на всякие государьственные земские дела собрать, и те государьские указы и боярские приговоры со старыми судебниками справити [т.е. исправить то, что было до Романовых]. А на которые статьи в прошлых годех, прежних государей в Судебниках указу не положено, и боярских приговоров на те статьи не было, и те статьи по тому же написати и изложити по его государеву указу общим советом, чтобы Московского государьства всяких чинов людем, от большаго до меньшаго чину, суд и расправа была во всяких делах всем ровна. И указал государь царь и великий князь Алексей Михайлович всея Руси то всё собрати и в доклад написати бояром, князю Никите Ивановичу Одоевскому, да князю Семёну Васильевичу Прозоровскому, да околничему князю Фёдору Фёдоровичу Волконскому, да дьяком Гаврилу Левонтьеву, да Фёдору Грибоедову…»

Соборное уложение 1649 года. Глава 1

В первой главе 9 статей, «О богохулниках и церковных мятежниках». Например, наказание за «совращение» в иную Веру.

1. Будет кто иноверцы, какия ни буди веры, или и руской человек, возложит хулу на Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, или на рождьшую Его Пречистую Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию, или на честный крест, или на Святых Его угодников, и про то сыскивати всякими сыски накрепко. Да будет сыщется про то допряма, и того богохулника обличив, казнити, зжечь.
* Пример: хулой считался вопрос: «А правда, что ваш Иисус действительно Бог?» — за такие вопросы сжигали.

2. А будет какой бесчинник пришед в церковь Божию во время святыя Литургии, и каким ни буди обычаем, Божественныя Литургии совершити не даст, и его изымав и сыскав про него допряма, что он так учинит, казнити смертию безо всякия пощады.
* Т.е. колесование — привязывали к колесу и отрубали сначала одну руку, потом ногу, другую руку и ногу, затем голову.

3. А будет кто во время святыя Литургии и в ыное церковное пение, вшед в церковь Божию, учнёт говорити непристойные речи патриарху, или митрополиту, или архиепископу и епископу, или архимариту, или игумену и священническому чину, и тем в церкви Божественному пению учинит мятеж, а государю про то ведомо учинится и сыщется про то допряма, и тому бесчиннику за ту его вину учинити торговая казнь.

4. А будет кто, пришед в церковь Божию, учнёт бити кого ни буди, и убьет кого досмерти и того убойца по сыску самого казнити смертью же.
* Т.е. в церквях дрались и убивали друг друга (конечно по-христиански милосердно), а затем со всепрощением искали убийцу и казнили.

5. А будет ранит, а не досмерти убьет, и ему учинити торговая казнь без пощады, и вкинути в тюрму на месяц, да на нем же взяти раненому за увечье бесчестье вдвое…

Соборное уложение 1649 года. Глава 2

Во второй главе 22 статьи, «О государьской чести, и как его государьское здоровье оберегать».

1. Будет кто каким умышлением учнет мыслить на государьское здоровье злое дело, и про то его злое умышленье кто известит, и по тому извету про то его злое умышленье сыщетса допряма, что он на царское величество злое дело мыслил, и делать хотел, и такова по сыску казнить смертию.
* Т.е. могли казнить ни за что. Найдётся стукачёк, прибежит в тайный приказ и скажет: «А он мыслит злое дело». И всё, казнят человека.

2. Также будет кто при державе царьского величества, хотя Московским государьством завладеть и государем быть и для того своего злово умышления начнет рать збирать, или кто царьского величества с недруги учнет дружитца, и советными грамотами ссылатца, и помочь им всячески чинить, чтобы тем государевым недругом, по его ссылке, Московским государьством завладеть, или какое дурно учинить, и про то на него кто известит, и по тому извету сыщетца про тое его измену допряма, и такова изменника по тому же казнити смертию.
* Эта статья сохранилась до сей поры: кто захочет изменить государственный строй — является государственным преступником. Т.е даже если народ захочет сбросить власть, народ уничтожат.

4. А будет кто умышлением и изменою город зазжжет, или дворы, и в то время, или после того зажигальщик изыман будет, и сыщется про то его воровство допряма, и его самого зжечь безо всякого милосердия.

5. А поместья и вотчины и животы изменничьи взяти на государя.

6. А жены будет и дети таких изменников про ту их измену ведали, и их по тому же казнити смертию.

7. А будет которая жена про измену мужа своего, или дети про измену же отца своего не ведали, и сыщется про то допряма, что они тоя измены не ведали, и их за то не казнити, и никакова наказания им не чинити, а на прожиток из вотчин и ис поместей им, что государь пожалует дать.
* Т.е. если во время пыток женщины и дети не признаются, что ведали как муж/отец измену замышлял, вот тогда им можно и на прокорм дать.

Вот так узурпаторы цепляются за власть. Поэтому здесь ничего удивительного нет.

Новое Летоисчисление

В Соборном уложении 1649 года видим разницу в летоисчислении: 1649 и 7156 (5507 лет). Эту разницу создал Петр 1, он ввёл новое летоисчисление на европейский манер с Лета 1700, генваря, первого дня. Старым летоисчислением разрешили пользоваться только христианам в своих богослужениях и отмечать Новолетие 1 сентября. И лишь буквально при большевиках они перенесли на старый Новый год.

Раньше Лета писались буквицами, а Петр 1 ввёл цифры, поэтому стала возможной сказка о Кирилле и Мефодии, которые якобы Русь просветили, т.е. создали церковно-славянскую азбуку. А на самом деле у славян была письменность. Кстати, на Руси числа, а не цифры; у нас Числобог, а не иудейский Циферблат с дерева Циферот (Сефирот).

* Вот это гонение руского народа, иудейско-греческая экспансия – шла насильственная христианизация, народ уничтожали миллионами и в Европе и в России, запрещали родную Культуру и Традиции.