Обряд Имянаречения (совершеннолетия)
Обряд Имянаречения проходят все дети по достижении 12 летнего возраста, т.е. когда они прожили 108 месяцев своей жизни. Тем, кому 12 лет исполнялось зимой, когда водоёмы покрыты льдом, им обряд переносили на месяц Элетъ (поэтому этот месяц и называют - месяц Имянаречения), т.е. когда Солнце, Природа просыпается от зимней спячки, пробуждается Жизнь, Силы, поэтому целый месяц, за исключением праздников, проводились Обряды Имянаречения для тех, кому исполнялось 12 лет в зимнюю стужу.
1. Обряд в Святилище
2. После Обряда
Как правило, Обряд проходили в Капищах и Святилищах. Если по каким-то причинам не прошли обряд в этот месяц или в это Лето, допустим, родители живут на хуторе, и в связи с посевной и пр. не смогли приехать в Месяц Имянаречения, тогда дети могли пройти Обряд позже, многие в 13 - 14 лет проходили. И ещё не забывайте, раньше же прежде чем пройти Обряд, дети проходили различные испытания, особенно мальчики. Т.е. проверяли: как они мыслят, как знают свою Родословную, разгадывание загадок и прочее. И если ребёнок рос больной и хилый (бывало и такое), не смог он пройти обычные испытания, то ему давали: огниво, нож, верёвку и пр., и ребёнок уходил на год в лес (это касается только мальчиков), чтобы мог доказать, что он вправе пройти Обряд. И если через год он возвращался живой и здоровый, то всё - он проходил Обряд.
Было две формы прохождения Обряда: одна – в Капище или Святилище, другая – на Природе. Мальчики до 14 лет и девочки (в любом возрасте), они могут проходить обряд и в Капище, и в стоячей, и в текущей воде – без разницы. Мальчики после 14 лет проходили Обряд уже только в текущей воде, в реке, либо в озере, куда впадают ручьи и вытекают, т.е. не просто в стоящие озёра, а именно в текущие. Даже если в озеро только втекают реки, но не вытекают из него, то он в одной из этих текущих речушек проходил Обряд.
Обряд в Святилище
1. Для Обряда используется, как сейчас принято говорить - Святая вода, т.е. серебряная вода (т.к. серебро очищает), которая настаивается на Солнце, т.е. осуривается на серебре.
2. Далее используется купель или таз, ванная, полубочка. Туда сначала выливается 3 чаши серебряной воды (объём чаш зависит от самой купели, эти 3 чаши или ковша должны покрыть водой всё дно). Когда 3 чаши выливаем, каждый раз произносится фраза: «Наполняется купель сия по воле Рода нашего». Затем ритуальным мечом наносится 3 Перуницы в самой воде.
3. Далее, чадо становится в таз, купель, лицом на Север и в правой руке держит Огневицу (свечу). Мы стоим с южной стороны лицом на Север, делаем три Перуницы в воде и произносим шёпотом: «Металлом воду отворяю, Врата Межмирья раскрываю, по воле Рода нашего, во славу Богов и Предков, да свершится чудо сие».
4. После этого зажигается свеча, и ребёнок серебряной водой из чаши или ковша, начиная от Родничка, т.е. от темечка, полностью омывается всё тело ребёнка (ребёнок раздет). Когда омывается ребёнок, читается определённая система, плюс, когда вы омываете ребёнка, про себя читаете определённый текст. Так как сейчас идёт запись урока на видео, то этот текст будет дан тем, кто будет готов, потому что кассеты могут попасть не в те руки. Поэтому сейчас мы разбираем только сам Обряд.
5. После омовения, ритуальным мечом отсекаются все детские связи. Т.е. каждый человек в возрасте взаимосвязан с определёнными системами. Допустим, ребёнок завязан на ответственности за него родителей. Бывает в наше время, родители были не в курсе, бабушки или тётушки взяли и пошли ребёнка окрестили, т.е. отдали его чужому эгрегору. Здесь эти все связи отсекаются, и остаётся одна связь ребёнка с его Родом через Родничок. При этом, когда отсекается, в руках у проводящего обряд, вращается … (?) – это специально собранное из священных деревьев, как погремушка. И вы, вращая её, обрубаете связи, читая про себя текст.
6. А перед этим вы читали текст, и входите, как сейчас называют – в состояние религиозного транса. Убирая данные лишние связи, произносятся слова, и это символизирует (человек стоит ногами в воде, он омыт), т.е. он как вновь вышел из воды. Т.е. когда человек рождается, а раньше рожали в воду, и он из материнских вод внутриутробных, выходил на Божий свет во внешние воды, а потом ребёнка вынимали на поверхность. И здесь тоже самое - ребёнок как бы вышел из вод, и читается: «Вышло Чадо из воды рьяное, смыто имя родителями данное, стоит Чадо чистое безымянное, смыты все хвори-болезни и мучения со страданиями, смыты все детские страхи и переживания. И стоит Чадо чистое, вечное, и будет жизнь его долгая человечная».
7. После чего ритуальный меч налагается на чело, и продолжаются слова: «И нарекается Чадо по воле Рода нашего именем тайным нерушимым, именем вечным неразглашимым». Когда вы проводите Обряд, я сам по себе замечал, что как только меч касается, вы смотрите в глаза человеку, как только вы меч накладываете на чело, в этот момент тяжесть опускает ваши веки, и вы как бы продолжаете видеть сквозь веки глаза данного человека, и потом загорается (у меня это Руны), т.е. в голове звучит имя и тут же горит его Образ. Т.е. произносим это имя, и дальше читаем: «И именем общинным, которое будет ведомо всем», и опять звучит голос, и загорается ниже первого ещё одно имя (Рунами).
8. Когда человек получил 2 имени, т.е. вы передали от его Рода два имени, дальше идёт фраза: «Имя (общинное, допустим, Мирослав) да знает Община, имя (тайное, допустим, имя Ороч – труженик) да не знает никто».
9. И после этого идёт закрепительная фраза данного Обряда: «Да будут все деяния твои, да Рода твоего, во славу Богов и Предков твоих, во Славу детей и потомков твоих, во славу Веры и Земли твоей. И пусть Совесть будет мерилом всех деяний твоих да во все времена с сего дня и на веки вечныя, пока светит Ярило-Солнце».
10. После этого, если чаду интересно, он может спросить, и вы можете объяснить, ответить ему, т.к. перед вами горят Образы, потому что вы включены в его Родовой канал, поэтому вы можете объяснить ему и тайное значение имени, и этого общинного.
11. Сделали это, затем говорите ребёнку, проходящему Обряд и держащему свечу, пальчиками свечу притушить. И эта свеча у человека хранится. И в дальнейшей жизни, если какая-нибудь тяжесть или неуютно, тревога на Душе, он зажигает эту свечу, смотрит на неё минуты, две, три, и тяжесть внутри сгорает.
12. После Обряда вы говорите ключ для себя: «Да свершится воля Рода, да наполнит мя (меня) Мать-Природа». Этой фразой вы закрываете Родовой канал. Когда вы этот канал открываете, вы затрачиваете свои силы. Как только вы эту фразу произносите – Родовой канал данного человека закрывается и Мать-Природа начинает восстанавливать ваши Силы.
После Обряда
Сам Обряд очень энергоёмкий. Многие вообще боятся пройти данный Обряд, и чтобы открыть его Родовой канал надо затратить больше собственной энергетики. Поэтому необходимо, чтобы у вас под рукой всегда была дополнительная Сила – вишнёвый сок, он восстанавливает жизненные Силы, т.е. ягоды Бога Вышеня наполняют кровь силой. Если человек начинает спрашивать вас после закрытия канала, вы ему уже ничего объяснить не сможете, и не сможете уже вновь открыть, потому что этот канал открывается всего один раз. Он же находится в Реке Времени, а войти в одну и ту же реку дважды нельзя.
Что происходит после того, как вы закрываете канал? Ребёнок, за которого отвечали родители, с этого момента сам несёт ответственность за свои слова, деяния и поступки, на него переключается ответственность, т.е. уже не родители о нём безпокоятся, а он должен думать о здоровье родителей, перенять от них опыт, чтобы в старости поддержать и обеспечить их. И после этого ребёнок считался полноправным членом Общины, он имел уже взрослое общинное имя, а тайное имя было никому не известно.
Обряд имеют право проводить те, кто служит Богам и Предкам - Дии, Патер Дии, старосты, старейшины Общины, либо Община направляет человека обучаться, чтобы он научился входить в свой Родовой Канал, т.к. чтобы войти в это «религиозно-трансовое состояние» надо быть подключённым к своему Родовому каналу, потому что мы оттуда как раз и черпаем Силы, чтобы открыть другому Канал.
* Обряд Имянаречения на Природе, на реке проходит примерно также, но если в Капище мы лили воду, тут она течёт. Подробнее см. видеоурок.
Видеоурок
* Храмослужение, курс 2, урок 6.