Соборное уложение 1649 года (о христианском «миролюбии»)

Романовы финансировались Западом, т.е. вели прозападный курс, им было ненавистно всё руское. Поэтому после захвата престола, Романовы начали уничтожать славян (староверов), культуру славянскую и рускую. При Алексее Михайловиче Романове еженедельно на Красной площади сжигали по 5000 возов гуслей, жалеек, дудочек… Скоморохов четвертовали, садили на кол, сжигали, вешали – это всё было в порядке вещей. То есть, говорят, что христианство миролюбиво, и Алексей Михайлович как истинный христианин был очень набожен и миролюбив, и прощал всех своих врагов. Но настоящее христианское миролюбие можно видеть, например, из их документа «Соборное уложение 1649 года».

1. Соборное уложение 1649 года
2. Соборное уложение 1649 года. Глава 1
3. Соборное уложение 1649 года. Глава 2
4. Новое Летоисчисление

Соборное уложение 1649 года

«В лето 7156, июля, в 16 день, государь царь и великий князь Алексеи Михайлович всея Руси самодержец, в двадесятое лето возраста свояго, в третье лето Богом хранимыя своея Державы, советовал с отцем своим и богомольцом святейшим Иосифом патриархом Московским и всея Руси, и с митрополиты, и со архиепископы, и с епископом, и со всем освященным Собором [т.е. говорил со своим окружением – христианскими чиновниками], и говорил с своими государевыми бояры и с околничими, и с думными людьми, которые статьи написаны в правилах святых апостолов, и святых отец и в градцких законах греческих царей [законы греческих царей, а не руских князей], а пристойны те статьи к государьственным и к земским делам. И те бы статьи выписать, и чтобы прежних великих государей, царей и великих князей российских, и отца его государева блаженныя памяти великого государя и великаго князя Михаила Фёодоровича всея Руси указы и боярские приговоры на всякие государьственные земские дела собрать, и те государьские указы и боярские приговоры со старыми судебниками справити [т.е. исправить то, что было до Романовых]. А на которые статьи в прошлых годех, прежних государей в Судебниках указу не положено, и боярских приговоров на те статьи не было, и те статьи по тому же написати и изложити по его государеву указу общим советом, чтобы Московского государьства всяких чинов людем, от большаго до меньшаго чину, суд и расправа была во всяких делах всем ровна. И указал государь царь и великий князь Алексей Михайлович всея Руси то всё собрати и в доклад написати бояром, князю Никите Ивановичу Одоевскому, да князю Семёну Васильевичу Прозоровскому, да околничему князю Фёдору Фёдоровичу Волконскому, да дьяком Гаврилу Левонтьеву, да Фёдору Грибоедову…»

Соборное уложение 1649 года. Глава 1

В первой главе 9 статей, «О богохулниках и церковных мятежниках». Например, наказание за «совращение» в иную Веру.

1. Будет кто иноверцы, какия ни буди веры, или и руской человек, возложит хулу на Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, или на рождьшую Его Пречистую Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию, или на честный крест, или на Святых Его угодников, и про то сыскивати всякими сыски накрепко. Да будет сыщется про то допряма, и того богохулника обличив, казнити, зжечь.
* Пример: хулой считался вопрос: «А правда, что ваш Иисус действительно Бог?» — за такие вопросы сжигали.

2. А будет какой бесчинник пришед в церковь Божию во время святыя Литургии, и каким ни буди обычаем, Божественныя Литургии совершити не даст, и его изымав и сыскав про него допряма, что он так учинит, казнити смертию безо всякия пощады.
* Т.е. колесование — привязывали к колесу и отрубали сначала одну руку, потом ногу, другую руку и ногу, затем голову.

3. А будет кто во время святыя Литургии и в ыное церковное пение, вшед в церковь Божию, учнёт говорити непристойные речи патриарху, или митрополиту, или архиепископу и епископу, или архимариту, или игумену и священническому чину, и тем в церкви Божественному пению учинит мятеж, а государю про то ведомо учинится и сыщется про то допряма, и тому бесчиннику за ту его вину учинити торговая казнь.

4. А будет кто, пришед в церковь Божию, учнёт бити кого ни буди, и убьет кого досмерти и того убойца по сыску самого казнити смертью же.
* Т.е. в церквях дрались и убивали друг друга (конечно по-христиански милосердно), а затем со всепрощением искали убийцу и казнили.

5. А будет ранит, а не досмерти убьет, и ему учинити торговая казнь без пощады, и вкинути в тюрму на месяц, да на нем же взяти раненому за увечье бесчестье вдвое…

Соборное уложение 1649 года. Глава 2

Во второй главе 22 статьи, «О государьской чести, и как его государьское здоровье оберегать».

1. Будет кто каким умышлением учнет мыслить на государьское здоровье злое дело, и про то его злое умышленье кто известит, и по тому извету про то его злое умышленье сыщетса допряма, что он на царское величество злое дело мыслил, и делать хотел, и такова по сыску казнить смертию.
* Т.е. могли казнить ни за что. Найдётся стукачёк, прибежит в тайный приказ и скажет: «А он мыслит злое дело». И всё, казнят человека.

2. Также будет кто при державе царьского величества, хотя Московским государьством завладеть и государем быть и для того своего злово умышления начнет рать збирать, или кто царьского величества с недруги учнет дружитца, и советными грамотами ссылатца, и помочь им всячески чинить, чтобы тем государевым недругом, по его ссылке, Московским государьством завладеть, или какое дурно учинить, и про то на него кто известит, и по тому извету сыщетца про тое его измену допряма, и такова изменника по тому же казнити смертию.
* Эта статья сохранилась до сей поры: кто захочет изменить государственный строй — является государственным преступником. Т.е даже если народ захочет сбросить власть, народ уничтожат.

4. А будет кто умышлением и изменою город зазжжет, или дворы, и в то время, или после того зажигальщик изыман будет, и сыщется про то его воровство допряма, и его самого зжечь безо всякого милосердия.

5. А поместья и вотчины и животы изменничьи взяти на государя.

6. А жены будет и дети таких изменников про ту их измену ведали, и их по тому же казнити смертию.

7. А будет которая жена про измену мужа своего, или дети про измену же отца своего не ведали, и сыщется про то допряма, что они тоя измены не ведали, и их за то не казнити, и никакова наказания им не чинити, а на прожиток из вотчин и ис поместей им, что государь пожалует дать.
* Т.е. если во время пыток женщины и дети не признаются, что ведали как муж/отец измену замышлял, вот тогда им можно и на прокорм дать.

Вот так узурпаторы цепляются за власть. Поэтому здесь ничего удивительного нет.

Новое Летоисчисление

В Соборном уложении 1649 года видим разницу в летоисчислении: 1649 и 7156 (5507 лет). Эту разницу создал Петр 1, он ввёл новое летоисчисление на европейский манер с Лета 1700, генваря, первого дня. Старым летоисчислением разрешили пользоваться только христианам в своих богослужениях и отмечать Новолетие 1 сентября. И лишь буквально при большевиках они перенесли на старый Новый год.

Раньше Лета писались буквицами, а Петр 1 ввёл цифры, поэтому стала возможной сказка о Кирилле и Мефодии, которые якобы Русь просветили, т.е. создали церковно-славянскую азбуку. А на самом деле у славян была письменность. Кстати, на Руси числа, а не цифры; у нас Числобог, а не иудейский Циферблат с дерева Циферот (Сефирот).

* Вот это гонение руского народа, иудейско-греческая экспансия – шла насильственная христианизация, народ уничтожали миллионами и в Европе и в России, запрещали родную Культуру и Традиции.