Слово Мудрости Волхва Велимудра (Часть Первая)

И поведано вам, чада, буде Слово сие, Слово вельми Мудрое, Слово Древнее. Сие Слово не то, что во мгле почило, а то, что сама Матерь-Жизнь сложила и Волхва именем Велимудр одарила. Слово Мудрости сие, сиречь Весть, его для добрых людей всю жизнь несть. Внемлите зову, чада, Весть познавати, не то, что через топи торить гати. Сию Весть надобно и умом воспринимати и сердцем своим принимати, а пуще всего в каждый образ Слово Мудрого вникати.

«Тем чадам Божьим, кто избирает Правый Путь ведущий к вершине Духа, с каждым шагом становиться труднее идти, ибо дорога, по которой они идут, постоянно сужаясь превращается в тропу, которая все круче и круче поднимается вверх и исчезает в заоблачной дали. Но те, кто пойдет до конца по этому Пути, не смотря на тяготы и лишения, обрящет такие Духовные блага, Мудрость и Духовную Силу, о коих они даже и не помышляли. Те же, кто решит пойти по вниз уходящей дороге, никогда не получат достаточно сил, чтобы вернувшись к истокам, подняться в самую высь, ибо идущие вниз теряют свой Разум и Силы, и Пекло пред ними разверзнет свои широкие двери, а для стойких идущих к вершине Духа, Велес-Бог Врата от Небес открывает и все многоцветье Сварги Пречистой, стойкий Духом себе обретает».

«Ежели кто приласкает и накормит чадо-сироту, дав ему кров, тепло и уют, от Души, а не корысти для, то совершит он деяние благое и пользы от него будет более, чем от сотни глаголющих Мудрецов».

«Не свершают ошибок только те, кто не помышляет о свершении каких-либо деяний добрых, и не приложат руки своей к созиданию на благо Рода своего».

«Тот, кто постигнет малое, тот и обрящет малое, а тот, кто познает многое — не обретает ничего, но Дух его становится крепче».

«Ежели у кого на Душе тяжесть, её легче всего разделить с ближним или Родичем своим, а когда ближнему понадобится Ваша помощь, помоги и Вы ему».

«Ежели ближнему Вашему грозит беда, никогда не отказывайте в помощи ему, ибо беда никогда не ходит одна, и может заглянуть к Вам в гости тоже».

«Кто Йоге-Матери укажет на место, где прозябают чада-сироты, тот малое деяние совершил, а кто поднимет чадо-сироту на ноги, под сенью Великого Рода своего, тот большее деяние совершил».

«Кто-то пытается познать малое, а кто-то великое из Мудрости Древней, думая при этом, что это сделать легко, но чтобы познать малое или великое из Мудрости Древней может не хватить и сотен жизней человеческих».

«Познавая окружающий нас Мир Яви, мы рано или поздно приходим к пониманию того, что мы познаём самих себя, ибо наше существование в Мире Яви является неотъемлемой частью нас самих».

«Кто уподобляется человеку, коий живет лишь своими желаниями и всякими деяниями порочными, тот губит чистую Душу свою и не исполняет долга перед Родом. И после сего не удивительно, что прибежищем таких людей в конце Жизненного Пути становится Пекло безмерное».

«Величие каждого Рода-Племени обусловлено его созидательным трудом на благо Рода и дружеским единством с другими Родами и Племенами, и ежели все Роды будут жить в единстве, благости и взаимоуважении, созидая для блага своих потомков, то никакая тёмная сила или вражеская рать не сможет одолеть сей Великий народ».

«Те из детей человеческих, кто стремится в иной Мир, не познав Радости созидания в своём Мире Яви, не развивших Душу и Дух свой, не познавших Мудрость Богов и Предков своих — ожидает разочарование и темень великая, ибо они не в состоянии узреть красоты и величие нового Мира, так как Душа и Дух их спят».

«Чем длиннее власы человека, тем больше Божьей Силы получает он, ибо Сила эта питает телеса, Дух и Душу человека, и направляет его на созидание и деяния праведные, в коих мерилом всего Совесть является».

«С охотой исполняйте наставления родителей своих и Старцев Рода своего, ибо ни один Родитель или Старец не желает зла чаду или внуку своему».

«Оберегайте и проявите заботу о Родителях и о Старцах Родов своих, во все дни и преклонные лета их, ибо чада Ваши глядя на Вас, когда придёт время, также будут относиться и к Вам».

«Взаимоотношения в Общинах должны быть основаны на Трудолюбии, Добре, Любви и Взаимопомощи, а не на принуждении и страхе. Не может принудительный труд приносить благие плоды, ибо созидающий по принуждению или по страху своему замыкается в себе и не может вложить Душу в плоды труда своего. Созидательный труд на благо Родов ваших и Общин ваших, должен быть только добровольным и по зову сердец ваших, иначе безплодными и безобразными будут плоды такого труда».

«Защита всех Родов своих, Святой земли Отцов своих, Древней Веры Первопредков своих, есть первейший долг каждого мужчины из Расы Великой или потомка Рода Небесного, да во все времена пока светит Ярило-Солнце».

«Тот из детей человеческих, кто в состоянии услышать всё многообразие звуков окружающего Мира Матери Природы, сможет услышать как бьётся сердце его в едином порыве со Вселенной, а кто лишь слушает только себя и свои рассуждения, никогда не услышит великолепную Небесную музыку».

«От чистого сердца и с чистыми помыслами приносите безкровные жертвы и требы Богам и Предкам своим в Мире Яви, ибо то что пожертвуется им, то и предстанет пред ними в Мире Нави и в Мире Прави».

«Во всех деяниях своих, великих и малых, и во всех отношениях между Родичами своими или Общинниками других Родов — Совесть и Правда наша Копная, должны быть мерилом всего. В отношении ко всем язычникам должно исполнять Заповедь Перунову: «Какие деяния творят Вам люди, такие и Вы сотворяше им, ибо каждое деяние своей мерою мерится».

«Чужим умом жизнь не познаешь и умнее не станешь, а не познав своим умом сути своей жизни и Мира Яви, как сможешь достойно прожить её и исполнить Долг свой перед Родом своим и Родом Небесным».

«Всякие явления различных Природных Сил, проявленные вокруг нас, не существуют сами по себе, а свершаются в точном соответствии с Древними Законами Мироздания, которые соблюдаются всеми живущими, в Природе Мидгарда, существами, а посему должны быть соблюдаемы и человеками».

«Именно человек способен, в отличии от других живущих на Мидгард-Земле существ, Радоваться от всей Души за успехи ближнего своего и печалиться всем сердцем, когда беда приходит к ближнему его».

«Неожиданное в Жизни человека случается чаще, чем ожидаемое. Это связано с тем, что человеку свойственно воспринимать Явный Мир в соответствии со своими умозаключениями на уровне ограниченного познания. В связи с этими умозаключениями человек в Жизни очень часто выдаёт желаемое за действительное, игнорируя Законы Бытия Явного Мира».

«Самыми непростительными поступками для человека являются — предательство, зависть, оговор, чревоугодие, желание добра чужого Рода и лихоимство».

«Если никто не приложит сил своих для свершения деяний праведных, как узрите Вы, что доброго случится в будущем с Вами и близкими Вашими. Поэтому делайте Вы то, что в состоянии созидать, и случится то, чему суждено было случиться, ибо ничто не происходит у тех, кто ничего не делает, а посему, их как бы и нет, словно они не родились на белом свете».

«Самое главное в жизни человека — это сама Жизнь, превыше Жизни человеческой может быть только Долг перед Родом».

«Ничего не происходит в нашем Мире без какой-либо первоначальной причины. Чего не может быть в Мире вообще, того никогда в данном Мире и не бывает. Если же что-то в Мире случается, значит, в данном Мире это возможно. Ничего не происходит случайно, ибо каждая случайность имеет свою закономерность, причину и исходную точку события».

«Три Великие Тайны Бытия сокрыты для памяти человека и хранятся они за девятью печатями: Как народился человек на белом свете; как вся его Жизнь не заметно пролетела; и когда отправится человек по Честному Пути Славы, через Мир Светлой Нави, в Небесную обитель Сварги, где увидит он вновь Предков своих».

«Ежели коие младые Родители станут оберегать чадо своё от созидательных деяний на благо Рода своего, то загубят Душу и жизнь его. И будет Душа того чада — чёрствой, а жизнь безрадостной и никчемной. А ежели младые Родители станут всячески потворствовать разным прихотям чада своего, то погубят светлый Дух его, а погибель Духа ребёнка не прощается никому из живущих».

«Познавая всем сердцем окружающий Мир, человек начинает понимать, что у всего живого на белом свете, камня и древа — есть Душа. Познавая силу Души камня и древа, человек находит Древний Источник целительных Сил Природы-Матери, при помощи коего можно изгонять боль и хворь из телес человека».

«Самое лучшее и действенное, приятное и освежающее снадобье от усталости тяжкой, после трудов и деяний праведных — это сон покойный».

«Не оскверняйте и не отравляйте, Вы, тленом людским Святую землю Предков Ваших, погребая умерших близких своих в ямы земные, как это сотворяют язычники. А сотворяйте для умерших близких своих, Кроды великие и Лодьи просторные, соединяя всех умерших своих с Чистым Священным Огнём».

«Во Древних Рунах скрытый смысл, издревле всем напоминание: Удел незрячих лишь — глагол, удел всевидящих – молчанье».

«Тот, кто не верит в продолжение Земной жизни после смерти, получает мрак и темноту, в соответствии со своей Верой. Тогда как не сомневающийся в дальнейшем продолжении жизни, увидит всю прелесть и красоту Светлых Чертогов Мира Нави».

«Кто несёт в своём сердце сомнения о продолжении жизни во Слави и Прави, тот обретает для себя тьму, ибо величественные сияния этих Миров, для своего взора человек закрывает. Тщетные поиски Пути во тьме могут привести лишь к Пеклу. А вот в ком есть Вера Первопредков и нет никаких сомнений о Жизни последующей за Миром Яви – обрящет всю прелесть и Свет многоцветный и Радость от встречи со Щурами Рода».

«Если бы в сей миг распахнулись Врата Истинного Познания, человек увидел бы тогда первоначальную суть вещей, какая она есть, — безконечная. Но человек так долго замыкался в себе, что теперь видит Мир Яви лишь через узкие щели в пещере собственных представлений».

«Кто из детей человеческих задумывался о Изначальной, Истинной Сути всех вещей и о Том, Изначальном, Кто создал эту Природу и разнообразные Миры, в те древнейшие времена, когда не было ни чего бы то ни было, ни ничего, а особенно ни чего из того, что мы, понаитию называем Природой, Временем и Мирами, и когда мрак покрывался мраком».

«Помните, чада Расы Великой, что ваша сила заключена в единстве, между всеми Родами и Племенами, на основах Древней Веры Первопредков».

«Ведайте, чада Расы Великой, что только тот истинный потомок Богов, кто в состоянии творить и созидать на благо Древнего Рода своего, во Славу величия Отчизны своей и Древней Изначальной Веры своей».

«Тёмные силы используют два пути, на которые завлекают людей и мешают им развиваться в Явном Мире Мидгарда, творчески созидать на благо Рода, Духовно и Душевно совершенствоваться: первый – незнание, а второй – невежество. На первом пути не дают познавать людям, а на втором – утверждают, что познание ненужно и вредно для людей».

* Слово Мудрости Волхва Велимудра (Часть Вторая)